КТО Я НА САМОМ ДЕЛЕ И ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ...
Зачем я в Коконе или Таинства просветления и открытия Себя
Глава 6 Альфа и Омега! Священство и преображение
Святой – это преображенный и наполненный божественной благодатью человек, который достиг абсолютного слияния с Творцом. Он находится вне пределов времени и пространства и зачастую неподвластен законам «тварного бытия». Даже закон всемирного тяготения может потерять свою силу при встрече со святым.
Святой человек несет в мир настолько мощный духовный заряд, что его импульс и помощь может дойти практически до любого человека, желающего ее получить.Святых часто называют просветленными, реализованными или освобожденными... Святой несет просветление и Светом есть вся его праведная жизнь, которая продолжается 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. В результате такой жизни святой часто обретает особые способности, то есть трансцендентные (запредельные) силы и это есть способности совершенного сознания, проявляющиеся как в отношении мира, так и самого себя. Патанджали описывает ряд таких экстраординарных способностей, наиболее значительные из которых следующие: Знание прошлого и будущего, знание предыдущих воплощений и момента смерти; знание мыслей других людей, также как и понимание значения звуков, издаваемых животными, ясновидение или знание скрытых, удаленных или микроскопических объектов, левитация, яснослышание, самадхи или погруженное состояние, которое достигается осознанием высшего или духовного Я.Власть сознания над материей, что достигается осознанием объективных и тонких свойств материальных объектов их характера и формы, природы и субстанций, качеств и взаимосвязей, назначения, а также пользы.Однако не обретение сверхъестественных сил делает святых святыми. Наоборот, именно сиддхи, которые хотя и свидетельствуют об определенных достижениях, зачастую для многих искателей становятся непреодолимым препятствием на пути к освобождению. Говоря о материализациях и других чудесах, Сатья Саи Баба, просил не придавать им значения, а направить свое внимание в первую очередь на самого себя, на постижение собственной природы, на осознание Истинного Я.Качество, которое отличает святого от простого смертного, называется святостью. В разных духовных традициях святость называют по-разному, но смысл каждого понятия отличается не настолько принципиально, чтобы не попробовать их обобщить. Святость – это есть чистое и совершенное сознание, не подверженное влиянию ни окружающего мира, ни тела, ни собственного разума. Такое божественное сознание не может быть ничем запятнано, повреждено или соблазнено, оно есть максимально полное сознание, при котором человека можно назвать совершенным или Богочеловеком.Святость – это окончательный и непреходящий покой, это полная независимость и свобода человека от неведения и сомнений, желаний и привязок, это его выход за пределы кармических законов. И это есть непреходящее божественное состояние, при котором зачастую только само присутствие такого человека на земле гармонизирует бытие, явления и пространство....Святость – состояние освобожденного, но все еще воплощенного в теле человека. И хотя святость – это окончательное духовное достижение, предназначенное человеческому существу, однако оно не происходит автоматически, и добивается его человек только в своем земном существовании.Святой, просветленный человек это, достигший абсолютного совершенства и безукоризненности, то есть наивысшей точки своего земного духовного развития, а святость – это просто качество, присущее святому. Но интересно, что сами святые никогда не считают себя святыми и никогда не говорят о собственной святости. И считают себя обычными людьми и это воистину так. Люди, отличающиеся от подавляющего большинства только тем, что они смогли преодолеть свою животную природу и полностью реализовали свои качества.Внутренний покой и умиротворение такогог человека, который является также одним из признаков святости, есть результат полного отсутствия страданий, но это совсем не означает, что не бывают счастливых или печальных дней, что его организм не может испугаться, разозлиться или разочароваться. Он, также как и любой из нас, имеет внутренние потребности, – ему необходимы воздух, пища, вода, свет, общение, любовь, комфорт и главное наверняка комфорт Души. Но в этом поиске у святого, в отличие от любого из нас, нет побуждения найти чего-то недостающего ему для полного счастья, так же как и желания, наполнить себя чем-то, чего не хватает. Он понимает природу настоящего Счастья, так как он уже наполнен и завершен, он уже свободен и счастлив, он уже целостен....
Истина и чему же учит святой?
В их понимании видимый нашими глазами мир, мир в котором происходит вся наша жизнь – это не есть все мироздание и что мы видим только его малую часть, но по собственному невежеству принимаем эту часть за целое, что за проявленным миром видимых вещей, чувств и инстинктов есть невидимый и тонкий мир, где открыт доступ ко всем истинным знаниям. И проникнуу в него можно, только успокоив свой ум и остановив мысли, которые создают постоянный гам в голове.
Что причина кажущегося разделения мироздания находится не в самом мироздании, а в нас самих и это просто проделки нашего разума, сумевшего убедить нас поверить в реальность этого иллюзорного мира, созданного нашим же воображением. И причиной всех проблем является ложное отождествление себя с физическим телом, что мир поделен на мое и чужое только в нашем уме.
Обьясняя, не привязываться к объектам этого мира, так как именно это вызывает страдания. Почему нет смысла привязываться к чему-либо, да потому что все преходяще. И если мы к чему-либо привязываемся, а оно уходит из нашей жизни, то мы чувствуем боль и это верно. Но не значит, что мы не должны радоваться прекрасным вещам или добрым взаимоотношениям, просто мы не должны ощущать это как мои вещи или мои отношения.
Просветление учит нас тому, что все имеет начало и конец. Альфа и Омега!
Что жизнь приходит с рождением и уходит со смертью, и что одно без другого не происходит. Он говорит, что любая монета имеет две стороны и невозможно отнять одну из сторон – монета перестанет существовать. И если одна сторона – это счастье, а другая – страдание, то нам нужно принять обе стороны. И если мы предпочитаем из двух состояний только одно без другого, то страдания возникнут внутри нас неизбежно.
Поэтому учит принимать мир таким, каков он есть и то, что дано на завтра, берите завтра. Живите день за днем, каждый момент – без прошлого, без воспоминаний, без умозаключений. Никогда не требуйте, чтобы этот день соответствовал вашим представлениям или желаниям. Ведь Жизнь сама по себе уже есть чудо. И что нам нужно всего лишь только научиться контролировать свой разум и доверять Жизни…
Святые не учат никого и ничему не учат, мы сами наблюдая за ними учимся, делать необходимое, то, что в данную минуту кажется правильным, и выбирать то, что вы считаете в данный момент наилучшим и учимся всегда только приятию, приятию Жизни и всего того, что она нам несет.
К сожалению, по жизни мы зачастую остаемся такими похожими на этих малышей, продолжающих играть в куколки и машинки, только время от времени меняющих надоевшую старую игрушку на новую. Нам самоуверенно кажется, что мы сами хозяева своей судьбы, что мы – «цари природы» и наивысшие существа на планете Земля. Но ведь, например, даже животные или птицы не убивают других животных или птиц из прихоти. А тем более не пытают и не насилуют друг друга, – это может делать только царь природы, котрым и есть – человек… Как часто слепы в собственном невежестве, мы беспредельно жестоки в попытках удовлетворить собственные амбиции, сегодня мы страшнее самых страшных сказочных животных, драконов бабы яги или кощеев. Никак не уймемся, не насытимся, не успокоимся. И все только потому, что никак не поймем цели нашей жизни, ее смысла, причины всего того, что происходит в мире и с нами…. Своей святостью, каждый человек может достичь состояния ПРОЗРЕНИЯ, стоит только ему это захотеть. Более того, любой человек не просто может, но и должен раньше или позже реализовать себя и стать святым, ибо это единственный смысл прихода человека на землю. Каждый должен нести свою мисию мира и любви, благословения и счастья, благости и благодати. Таким образом Прозрение и Святость – следующий этап развития человека и человечества. И если предыдущий этап был переходным от животного состояния к Человеку разумному, то наступающий к Человеку духовному или Человеку Божественному. Мы вами раньше или позже станем такими же, как они, поэтому святые никогда не считают себя Героями или Лидерами, хотя априори ими являются. Именно поэтому святые редко называют себя Гуру, Мастерами или Учителями, хотя именно они прокладывают дорогу для эволюционного развития человечества. Возвеличивание и обожествление святых происходит не всегда по их воле, а по воле окружающей толпы, желающей только поклоняться и тем самым перекладывать ответственность с самих себя на других... Эти животные инстинкты толпы и людская молва создают из святых – Монументы, из их учений – Догмы, а из ашрамов – Секты. И вовсе не стоит упрекать святых в том, к чему они не причастны…. Не святые виновны, а мы с вами в том, что святость превращается в бизнес, а духовностью торгуют, как хотят. Это мы с вами никак не можем понять, что просветление невозможно обрести вовне себя – вычитать в книжке, купить в эзотерическом магазине или получить из рук учителей. Событие, которое создает из обычного человека человека святого, есть отмирание ложной концепции, что никакого отдельного меня никогда не было. Истинная природа каждого человека – это Бытие-Сознание-Блаженство и только просветляясь можно раскрыть эту Истину. И когда такие люди оказывается рядом с нами, то рядом с нами – чистое сознание, достигнувшее абсолютного слияния с Творцом, с Всевыщним. Рядом с нами находится преображенный и наполненный божественной благодатью человек, который проливает на нас Свет Истины и Божественную Любовь, и мы сами начинаем прозревать, иногда случается неожиданно для многих. А завали Вы, себе вопрос – а как все таки мне стать просветленным? Маленькая подсказка.... Вот, иногда прочувствуйте на себе как, отличиться от других и это заслужит восхищения в небесах, а не в народа, вот возьмите и удивите народ, пусть на время выглянут из щелей своих Коконов. Однажды остановите автомобиль, возьмите бабушку за руку и переведите ее через дорогу. Скажите, кого нибудь хоть раз посещала такая мысль? Вот все надо начинать с себя и сознательно работать... Вспомнить о милосердии, не только на показ, что я люблю животных, принял вегитарианство, а боли тех кто рядом стонет не замечать. О чем может быть еще речь... "Господи прости их, ибо не ведают они, что творят", – так говорил распятый на кресте Иисус Христос два тысячелетия назад, но по существу неведение, невежество, аджнана и сегодня торжествует в человеческом сообществе, что больно, что в Разуме мозга и проникает в Душу. Мы многое знаем в сегоднешнем дне прогресса, многих учим, а сами так и не знаем зачем живем и куда идем. Мы так не определили свои жизненные ориентиры и продолжаем бесконечно и в страданиях кружиться в колесе сансары. Давайте попробуем все таки описать жизнь современного человека, исходя из уровней его сознания и получается, что у человека есть только четыре возможных способа жизни: Осознанно неправильная жизнь; Неосознанно правильная; Неосознанно неправильная и Осознанно правильная жизнь...
Сила, оказывается – в святости, которая дает полное прозрение, что для каждого человека есть драгоценная возможность подняться над мирским и обыденным.
Прозрение – безграничная возможность человеческого совершенства. Н.Морозюк-Бренер
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий